Политика возврата

Каждый букет Frida Flowers проходит жёсткий контроль качества.
Мы полностью несём ответственность за приобретённые товары у нас!

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).

Отменить заказ и воспользоваться возвратом денежных средств можно в следующих случаях:

1)Был доставлен товар с браком или несоответствующий заказанному по составу. Если вы получили товар, с браком или не соответствующему по составу , в таком случае покупатель имеет право потребовать возврат средств или обмен. В этом случае мы приносим свои извинения за несоответствие и готовы в кратчайшие сроки решить проблему. Претензия принимается в течение двух часов после доставки.

Для этого отправьте нам фотоснимки с дефектом (прикрепив к письму) на адрес FridaFlowers@yandex.ru

Обратите внимание, возврат/обмен осуществляется только при сохранении внешнего вида товаров, сохраняя их состояние при получении. При нарушении политики обмена/возврата администрация компании имеет право отклонить требование о возврате/обмене.

2) Вы решили отменить заказ еще до его доставки. В данном случае можно отменить заказ, если курьер его ещё не забрал . Если возникла непредвиденная ситуация просьба связаться с нами +7 (985) 286-58-16.

С Уважением, Руководство Frida Flowers